Clive Nolan - Alchemy (Rock-Opera) 2013
Исполнитель: Clive Nolan
Альбом: Alchemy (Rock-Opera)
Жанр: Progressive Rock
Год: 2013
Страна: Multinational
Формат: MP3 СBR 320 kbps
Размер: 136 МБ + 126 МБ + 483 МБ
Файлообменник: Wdfiles
Новая рок-опера маститого композитора, музыканта и вокалиста Клайва Нолана, выполненная в жанре Прогрессивного рока. Для записи было привлечено большое количество известных вокалистов, либретто и музыка были написаны самим маэстро, также он исполнил большинство партий клавишных инструментов и вокальную партию профессора Самюэля Кинга. Кроме Клайва в записи музыкального сопровождения приняли участие гитарист Марк Вэствуд, ударник Скотт Хайэм, басист Кайлан Амос и клавишник Клаудио Момберг. Действие оперы происходит в 1842 году во времена Викторианской Англии, все сцены полны мистики, таинственности и приключений.
P.S. Сканы в отдельном архиве, потому как весят не по-детски... )))
Либретто рок-оперы "Alchemy" в моём вольном переводе:
Выстрел!
Звук ещё отзывается в горах долгим раскатистым эхом, а падающее на дно пропасти тело стремительно уменьшается на глазах, оставляя в одиночестве лорда Генри Джэгмена, стоящего с дымящимся пистолетом в руке. Его деловой партнер Бенджамин Гривс наблюдает за последним полётом несчастного, в то время, как Джэгмен размышляет над текущим состоянием дел. Наконец, у него есть все, что требуется для достижения его цели. Найден последний ключ к разгадке.
Все, в чем он нуждается теперь … это время!
Акт I
Сцена 1: (Камера в тюрьме Ньюгейт – лунный свет сквозь прутья решетки),
Прошло несколько месяцев после инцидента в Альпах.
Эмилия Дарвас томится в тюрьме должников. Ее мать умерла во время родов, а ее отец отчаянно боролся с неудачами, но принятие плохих деловых решений привело к потере всего семейного состояния. Ее отец умер от нужды, но не раньше, чем поведать своей дочери довольно странную семейную тайну, а именно местоположение некоего подземного лабиринта. Кроме этой тайны отец оставил в наследство Эмилии только свои многочисленные долги. Это привело к ее нынешнему затруднительному положению в тюрьме Ньюгейт, где она отбывала заключение за долги отца.
Она теперь одна во всём мире. Ни друзей, ни родственников, круглая сирота.
Тем вечером Джэгмен посещает ее камеру и предлагает выкупить долги Эмилии и обеспечить ее освобождение из тюрьмы в обмен на местоположение Лабиринта. Отчаявшись добиться реабилитации своего доброго имени, Эмилия соглашается на это предложение и рассказывает Джэгмену, что Лабиринт находится в Шварцвальде в районе немецкой Конфедерации, в месте, названном ‘Die Halbmond-Lichtung’ (‘Сияние Полумесяца’).
После того, как Эмилия поделилась своей важной информацией, она перестала иметь в глазах Джэгмена какую-либо ценность и он, повалив ее на пол, насмехается над ее доверчивостью. Он злорадно потешается над той лёгкостью, с какой можно управлять людьми, а затем он решает 'убрать' концы в воду и казнить Эмилию за ‘измену’
Сцена 2: (Виселица возле тюрьмы Ньюгейт – собралась толпа),
Несколько дней спустя Эмилию выводят из темницы и под крики необузданной толпы волокут к эшафоту. Даже в этой отчаянной ситуации она выглядит гордой и несломленной, она проклинает Джэгмена за его подлость и клянется ему отомстить, в этой жизни или следующей.
Внезапно послышались негромкие хлопки, толпу заволакивает клубами густого зеленого дыма. Люди ошарашены и ослеплены густым туманом. Сквозь дымку Эмилия видит, что две таинственные фигуры в капюшонах прокладывают к ней свой путь. Еще дальше стоит другой человек, тоже скрывающийся под маской, он облокачивается на посох, наблюдая ситуацию. После молниеносной схватки, незнакомцы освобождают Эмилию из рук толпы. С помощью трех таинственных фигур она скрылась в мрачных переулках города и была потеряна в суматохе...
Сцена 3: (На мосту Саутварк)
После побега от охранников, заметая следы по улицам Лондона, Эмилия и ее спасители в конечном итоге достигают Саутварк-Бридж. Маски сняты и Эмилия знакомится с профессором Сэмюэлем Кингом, Уильямом Гарделлом и Евой Бонэдьюк.
На мосту профессор немного остужает восторги Уильяма по поводу удачно провёрнутой операции по спасению Эмилии, замечая, что рано почивать на лаврах, так как Джэгмен теперь знает местонахождение Лабиринта и время для них теперь на вес золота. Эмилия, все еще потрясенная недавними событиями, переполнена негодованием и желанием мести по отношению к Джэгмену. Она очень настойчиво требует немедленно найти и покарать негодяя и даже в порыве праведного гнева кричит на своих спасителей, но Ева, которая предана Сэмюэлю Кингу, отвечает Эмилии не менее резко и жёстко.
В словесной перепалке, Ева объясняет Эмилии, что она нашла Кинга, когда тот был тяжело ранен в итальянских Альпах. Она спасла его от верной гибели и поклялась помочь ему в поисках Джэгмена.
В конечном итоге они покидают мост с немного отставшим от них Гарделлом, который задумался о своих чувствах к Эмилии.
Сцена 4: (В ‘Приюте Св. Лазаря’ для бездомных и нищих)
В приют царит оживление, но никто не обращает внимания на нашу четвёрку, поскольку они сидят в самом углу и тихо разговаривают. У Кинга есть комнаты в том же доме выше этажом, но его пожертвования позволяют ему остаться анонимным здесь.
Кинг рассказывает Эмилии, какие события, привели их к этой встрече …
Кинг был увлеченным учеником великих алхимиков, особенно Томаса Анзерея (1535 - 1607). После нахождения нескольких писем, написанных Анзереем его ученикам, он понял, что у него может появиться ключ к обнаружению самого большого наследства Анзерея … путь между жизнью и смертью, известной в легенде как ‘Воскресение Анзерея’. К концу его жизни Анзерей узнал, что враги угрожают украсть его работу. Он отправился в поездку, разделив записи об этом открытии на три части и скрывая их по всей Европе. После той поездки Анзерея больше никто никогда не видел.
Кинг расшифровал подсказки и прочитал в письмах, что было три артефакта: Журнал, Череп и Шкатулка Семи Священных Камней. Благодаря этим письмам и годам исследований Кинг, наконец, был готов найти спрятанные артефакты и восстановить легендарное ‘Воскресение Анзерея’. Такие поиски, однако, были очень дорогостоящими и сложными для одного человека. Стало ясно, что он будет нуждаться в благотворителе. Поддержка была предложена богатым лордом Генри Джэгменом, печально известным членом Клуба Адского огня, но также не менее известным исследователем и авантюристом. Несмотря на темные слухи, окружающие Джэгмена, Кинг принял предложение стать партнером в поиске открытия ‘Воскресения Анзерея’.
Они поехали в итальянские Альпы, где им удалось найти Журнал Анзерея. Поскольку Кинг обладал ключом к расшифровке, он смог прочитать предупреждение от Алхимика, в котором говорилось, что человечество может быть не готово к этому открытию. Оно могло вызвать катастрофические бедствия в мире, если попадёт в неправильные руки. Кинг сказал Джэгмену, что эти артефакты должны остаться неоткрытыми, но был предан. Джэгмен стрелял в него и оставил его умирать. Благодаря Еве Кинг выжил и он надеется, что Джэгмен не знает об его спасении.
В то время, как Эмилия пытается разобраться со всей этой нахлынувшей на неё информацией, Гарделл ловит девочку, пытающуюся обчистить его карманы. Ее имя - Джессамайн, и несмотря на негодование Гарделла и Евы, Эмилия вступается за юную воришку, утверждая, что доброта повлияет на девочку сильнее, чем наказание. Кинг призывает разгорячённых помощников к спокойствию, приведя Гарделлу в качестве аргумента тот факт, что он - фактически тоже вор и именно им он и был до первой встречи с профессором. Кинг кормит и одевает девочку. Джессамайн немного неловко от подобных знаков внимания со стороны незнакомцев, но она благодарна Кингу.
Четвёрка возвращается к интересующему их разговору. Благодаря Эмили они теперь знают, что Шкатулка Священных Камней скрыта в Лабиринте в немецкой Конфедерации. Однако, как и Генри Джэгмен, они не в курсе как там не заблудиться в паутине развилок, понимая, что неверный путь может привести их к верной гибели. Тем временем Кинг предлагает Гарделлу и Еве, чтобы они совершили вылазку в особняк Джэгмена и попытались разузнать, где скрыт второй артефакт, Череп. Эмилия вызывается идти с Евой и Гарделлом, но ей отказывают, принимая во внимание ее горячее желание отомстить Джэгмену, что могло подвергнуть опасности всю миссию. Профессор не преминул воспользоваться возможностью преподать Эмилии урок терпения и способности планирования своих действий.
Сцена 5: (Поиски в особняке Джэгмена)
Гарделл и Ева врываются в дом и начинают поиски артефакта, принадлежащего Джэгмену. Они находят, немного ключевой информации, но вынуждены спрятаться, внезапно услышав шум.
Бен Гривс выпивал, так как испытывал трудности в расследованиях, в которых ему должна была помочь его домоправительница г-жа Манки. Она и сама совсем не довольна своим посетителем. Его послал лорд Джэгмен, чтобы собрать для него некоторую интересующую информацию. Манки спорит с Гривс, боясь продешевить, делясь важной информацией о Черепе. Этот артефакт теперь скрыт где-то на Хайгетском Кладбище. Точное местоположение все еще тайна, но госпожа Манки уверяет, что когда свет полной луны будет сиять через арфу ‘ангела’, они будут знать точно, где искать.
Полная луна будет уже следующей ночью и Джэгмен планирует собрать Клуб Адского огня в Хайгейте для шабаша, во время которого он намеревается найти Череп. После этого он отправится в плавание к немецкой Конфедерации в поисках третьего артефакта Шкатулки Камней.
Грэйвс отбывает с полученной информацией к своему хозяину, сопровождаемого ворчанием г-жи Манки, а Уильям и Ева, слышавшие этот разговор, остаются очень довольны услышанным.
Сцена 6: (Комнаты профессора этажом выше Приюта)
Кинг даёт немного денег карманному воришке Джессамайн, которая уезжает. Эмилии не терпится и она спешит задать вопрос есть ли новости от Гарделла и Евы. Нет ни одной. Рассеянно, она напевает как бы про себя. Кинг спрашивает ее о происхождение этой песни и Эмилия объясняет, что эта колыбельная осталась ей, как память об отце, именно её пел ей когда-то отец, когда она была ребёнком.
Внезапно возвращаются Гарделл и Ева. Они взволнованы и стремятся поведать Кингу последние новости. Ева показывает профессору некоторые бумаги, из которых он вскоре понимает, что Череп, который они ищут, принадлежит самому Анзерею! Ему также рассказывают о беседе между Беном Гривсом и г-жой Манки, из которых становится ясно, что Череп находится на Хайгетском Кладбище. Они решают замаскировать себя под цыган и проникнуть на празднества Клуба Адского огня; Эмилия в отчаянии убегает на крышу здания …
Сцена 7: (На крыше ‘Приюта Св. Лазаря’, панорама на Лондон)
Гарделл находит Эмилию, сидящую задумчиво на крыше и смотрящую на лондонский пейзаж. Он пытается заверить ее, что её проблемы решаемы и у неё всё будет хорошо. Несмотря на ее начальную холодную реакцию к Уильяму, Эмилия оценивает эти его усилия, но вынуждена его предупредить, что в данный момент она бежит от темной тени, которая разрушила всю ее жизнь и все, что она знала и любила. И имя этой тени - лорд Генри Джэгмен, поэтому, она не находит себе места, пока правосудие не свершится. Для нее главное - месть!
Сцена 8: (Хайгетское кладбище)
Следующая ночь - полнолуние и сбор Клуба Адского огня на Хайгетском Кладбище. Джэгмен открывает собрание, желая всем хорошего времяпровождения и обещая, что скоро он поделится с ними всем, что, возможно, является самым большим открытием в истории. Они должны быть терпеливыми, просто это займёт немного больше времени, чем оговаривалось ранее, но потом он поразит мир.
Когда шабаш в самом разгаре, Джэгмен растворяется в толпе. Часы бьют полночь и появляется небольшая группа цыган. Это Эмилия и ее друзья. Она привлекает внимание гуляк, предлагая тем погадать на будущее. Все время она и ее 'музыканты' (Гарделл, Кинг и Ева) ищут статую ангела и арфы. Эмилию, однако, больше интересует где находится Джэгмен, но Гарделл пытается держать ее действия под контролем. Он уже взял на себя ответственность за Эмилию, его чувства не являются тайной для Кинга и Евы.
В то время как гулянка продолжается, они находят статую ангела, через арфу которой свет лунного сияния отмечает некую могилу …, но она уже вскрыта! В могиле они находят коробку, она пуста …, Череп пропал!
Кинг приходит к заключению, что их последний шанс - это добраться до немецкой Конфедерации первыми и уничтожить последний артефакт любой ценой, до того, как его найдёт Джэгмен. Эмилия отказывается уезжать, потому что она все еще надеется найти своего врага здесь, но Уильяму всё же удается уговорить ее покинуть это место.
Начинается смертельная гонка за третьим и заключительным артефактом!
Конец первого акта.
Продолжение следует...
Акт II
Сцена 1: (Вход в Лабиринт)
Профессор и его попутчики возле входа в Лабиринт, они пребывают в нерешительности и смятении, не уверенные в том, как найти единственно правильный путь к загадке. Лабиринт, как считают, погубил многих смельчаков, которые попытались разгадать паутину длинных вьющихся проходов, но лишь заманивал их в смертельную ловушку.
Тогда Кинг предлагает найти связь между колыбельной Эмилии и таинственными письменами над входом. Она знает ключ к разгадке, знания были заложены ей ещё ребенком, ее отцом. Гарделл совсем не убежден в этом, но ему приходится довериться Эмилии. В конце концов они проходят через коридоры и успешно находят Шкатулку Священных Камней.
Профессор вынимает Камни и заменяет их семью ничего не стоящими камешками, которые он заранее положил в свой карман, напоминая Эмилии, как важно быть подготовленным к любой неожиданности.
Он отдает настоящие Камни ей для сохранности. Затем они покидают Лабиринт.
Сцена 2: (‘Die Halbmond-Lichtung’ в Шварцвальде)
Внезапно возле Лабиринта появляется группа наемников, во главе с Милошем. Они были наняты Джегменом, чтобы захватить и убить Кинга и его людей, как только те смогут раздобыть Шкатулку Камней. Как оказалось, Джэгмен все же узнал о спасении Кинга.
Как только Кинг с попутчиками появляются из подземного Лабиринта, они обнаружены и захвачены наемниками. Милош отбирает у Кинга Шкатулку и чтобы поглумится, приносит свои извинения за их внезапное нападение. Профессор, понимая, что смерть близка, начинает переговоры с бандитами. Он предлагает шайке безграничное богатство, которое он может им предоставить благодаря знанию тайн алхимии. Он демонстрировать им, как можно превратить любой камень в золото посредством специального порошка. Это, конечно, простая ловкость рук, обыкновенный фокус. Но этим не хитрым способом Кинг завладевает сознанием наемников, обращая их помыслы к алчности. К тому времени, когда профессор демонстрирует золото, якобы. полученное с помощью алхимии, Милош и его команда уже вполне убеждены в своём богатстве. В то время, как бандиты рассматривают золотой самородок, произведённый профессором, Кинг и его друзья совершают побег. Гарделл и Эмилия - в одном направлении, Кинг и Ева - в другом. Они договариваются встретиться в доках Гамбурга.
Немного спустя, появляется Джэгмен, сопровождаемый Грейвсом. Он приходит в бешенство, когда узнаёт, что наемники не убили Кинга, а камни из Шкатулки не настоящие. Милош был немедленно 'наказан', а затем Джэгмен посылает Грейвса раздобыть Камни … независимо от того, каким образом это ему удастся!
Лорд Генри Джэгмен не имеет ни времени, ни желания, чтобы объяснить конечную цель их действий оставшимся наемникам, он хочет их использовать "вслепую".
Сцена 3: (Розенштрассе, около Гамбургских доков)
Когда солнце взошло, Эмилия и Гарделл срезают путь до доков, где они планируют встретиться с профессором и Евой. Эмилия наконец заметила те знаки внимания, которые оказывает ей Гарделл и между ними возникло взаимное чувство, более сильное, чем обычная симпатия. Они становятся действительно близки.
Внезапно появляются Грейвс с несколькими наемниками. Они полны решимости добыть Камни, происходит яростная схватка. В этом столкновении Эмилия спасает Гарделлу жизнь, приняв на себя удар ножа Грейвса. Она падает на землю вместе с Грейвсом, в то время как его прихвостни убегают с захваченными Камнями.
Гарделл потрясен и беспомощен, он тщетно пытается помочь раненой Эмилии. Она заставляет его пообещать, что он закончит начатое дело и остановит Джэгмена, когда они обнимаются, Эмилия умирает.
Сцена 4: (На палубе грузового судна Федра)
Теперь для профессора началась гонка на время, чтобы помешать Джэгмену произвести ‘Воскресение Анзерея’, но после утраты Эмилии в команде профессора царит уныние. Гарделл просто раздавлен. Капитан судна произносит последнее слово во время похорон Эмилии в море.
Кинг пытается привести Гарделла в чувства, напомнив ему об их общей ответственности. Он внушает ему, что он не должен колебаться в решении поставленной цели, даже после такой потери.
Когда Федра входит в прибрежный туман приближающейся Англии, они прощаются с Эмилией.
Сцена 5: (Комнаты профессора выше ‘Убежища Св. Лазаря’)
В комнаты Кинга вернулась полностью деморализованная группа . У них нет ни одного из артефактов, Эмилия мертва, и они не знают, где должно быть проведено ‘Воскресение Анзерея’. Имеет ли профессор какие-либо козыри на руках, чтобы продолжить игру? Никогда ещё задуманное предприятие не выглядело таким бесперспективным!
Странно, но Кинг выглядит флегматично, похоже, его не гнетёт сложившаяся ситуация, неожиданно для всех он принимает решение вздремнуть. В это время Гарделл находится внизу, а Ева внимательно наблюдает за Кингом. Это дает девушке время, чтобы поразмышлять, что может быть общего между нею и профессором.
Внезапно дверь срывается с петель: на погроге появляются Джэгмен и его шайка, их привела Джессамайн. Гарделл был также захвачен. Джэгмен с большим удовольствием вознаграждает Джессамайн за ее помощь и информацию.
Но действительно ли это предательство? Кинг странно спокоен в этой драматичной ситуации. Он препятствует тому, чтобы Ева напала на Джессамайн, спокойно объяснив девушке, что он фактически заплатил малолетней воришке, чтобы та предала их. Он полагался на гордость Джэгмена и его тщеславие, чтобы быть уверенным, что они будут все взяты, чтобы присутствовать на ритуале. Быть свидетелями ‘самого прекрасного момента’ Джэгмена …
И он оказался прав!
Сцена 6: (Церемониальный Зал в усадьбе Джэгмена)
Джэгмен - мастер церемоний, как и все члены Клуба Адского огня, выглядит великолепно в роскошных фиолетовых одеяниях. В Алтаре горит яркий огонь. Череп и Камни на месте, и Джэгмен начинает читать заклинания из Журнала.
Кинг и его друзья вынуждены присутствовать во время этого триумфа Джэгмена, находясь под наблюдением вооружённого Бена Гривса. Внезапно раздаётся низкий грохот и всё пространство около алтаря, кажется, буквально разходится в разные стороны. Ворота между жизнью и смертью!
Через эти ворота Анзерей возвращается в мир живых. Джэгмен ликует и требует свои права на власть над жизнью и смертью. Но вместо того, чтобы поздравить Джэгмена с его успехом, выясняется, что Томас Анзерей совсем не впечатлен. Он говорит, что за последнее время больше теней прибывает через ворота на ту сторону во главе с Эмилией, чем возвратилось обратно, благодаря его учениям!
Анзерей проклинает Джэгмен за его жадность и глупость, испуганные члены Клуба Адского огня втянуты как в воронку через ворота в забвение. Поскольку тени надвигаются на Кинга, Гарделла и Еву, Эмилия защищает их, а затем указывает теням на сжимающуюся фигуру в углу. Это - Джэгмен. Он умоляет о милосердии, но тени сбрасывают и его через ворота.
В наступившем затишье Эмилия и Гарделл остаются еще один момент вместе. Он хочет пойти с нею, но она не позволяет ему сделать это, обещая, что она будет ждать его там до того момента, когда наступит его время. С этими словами Эмилия исчезает в воротах.
Анзерей покидает место последним, чтобы перед этим приказать Кингу уничтожить артефакты, ради живущих и ради мертвых. И самое главное, необходимо уничтожить Журнал, который больше не должен существовать.
Ворота закрываются за алхимиком.
Профессор просит Еву увести опустошенного Гарделла. ‘Неужели они должны были все умереть? ’ задаёт она вопрос Кингу. У того нет истинного ответа и он философски замечает, что Солнце восходит, а они все еще живы.
Профессор бросает Камни, Череп и Журнал в огонь. Он уже стал уходить, когда вдруг остановился в секундном раздумье, а затем быстро возвратился к Алтарю. Он выхватывает Журнал из огня и засовывает его в карман пальто. Только теперь он наконец уезжает.
Возможно, история еще не окончена …
Треклист:
CD 1 – Act I:
01. Prologue
02. Deception
03. One for the Noose
04. The Warning
05. Amelia
06. King Explains
07. Desperate Days
08. Planning a Break In
09. Quaternary Plan
10. The Unwelcome Guest
11. Waiting for News
12. The Girl I Was
13. Highgate
CD 2 – Act II:
01. The Labyrinth
02. Ambush
03. The Tide of Wealth
04. Jagman Arrives
05. The End Justifies the Means
06. Sanctuary
07. Street Fight
08. Amelia Dies
09. Burial at Sea
10. Share this Dream
11. Treachery
12. The Ritual
13. Anzeray Speaks
14. Aftermath
Line-up:
Clive Nolan (Shadowland, Arena, Pendragon, Caamora): keyboards, vocals (Professor Samuel King)
Andy Sears (Twelfth Night): vocals (Lord Henry Jagman)
Damian Wilson (Threshold, Landmarq): vocals (Captain Joseph Farrell)
Agnieszka Swita (Caamora): vocals (Amelia Darvas)
Victoria Bolley: vocals (Eva Bonaduce)
Chris Lewis: vocals (Thomas Anzeray)
Noel Calcaterra: vocals (Jessamine)
Paul Manzi (Oliver Wakeman, Arena): vocals (Milosh)
Paul Menel (IQ): vocals (Ben Greaves)
Tracy Hitchings (Landmarq, Strangers On A Train ): vocals (Jane Muncey)
David Clifford (Red Jasper): vocals (William Gardelle)
Mark Westwood (Shadowland, Caamora): guitar
Scott Higham (Pendragon): drums
Claudio Momberg (SETI, Taurus, Subterra, Caamora): keyboards
Kylan Amos: bass
Download / Скачать: